Радиоуправляемая машина MJX Ferrari F458 8234
MJX R/C Technic – Суперкар на вашем паркете – Феррари 458 Италия, Р/У (8+)
Продолжение популярной серии лицензированных копийных радиоуправляемых моделей. На этот раз динамической имитации в масштабе 1:10 подвергся шедевральный суперкар Феррари 458 или как говорят сами итальянцы: Quattrocento cinqantotto.
То, что вторым именем модели стало название страны - родины конюхов и конюшен Феррари – является свидетельством особого статуса этого сверхавтомобиля и того отношения, которое питают к нему «ферраристы». Итак Феррари 458 Италия - суперавтомобиль будущего – был анонсирован широкой общественности в 2009 году. Он явил собой миру новые планки стандартов скорости, комфортабельности и безопасности в сегменте суперкаров. Как сказал о нем Майкл Харви из Top Gear: «новый эталон способа попасть из пункта А и пункт Б быстрее всех». Конечно такое авто, сразу ставшее легендой, не могло остаться без внимания команды MJX R/C Technic – мировых лидеров копийного радиомоделирования. Мы предлагаем Вашему вниманию результат их труда.
Стандартный для этой серии пульт управления в форме электродрели, на самом деле только на вид выглядит странно. В руке он лежит очень удобно, и замечательно справляется со своей функцией – передавать на частоте 27 МГц команды мечущемуся по комнате болиду.
Конечно, у модели нет как у прототипа 7-ступенчатой роботизированной МКПП и двойного диска сцепления, не из карбон-керамики тормоза ее, но она отлично разгоняется до положенных ей скоростей (10-15 км/ч) и обладает высокой чувствительностью к командам пилота.
Сам пуль настолько прост, что даже примитивен. Но примитивность эта - как та краткость, что сестра таланта. Она обязательно будет оценена вами по достоинству, едва вы решитесь попробовать оседлать 458-го рысака. Нет смысла описывать функционал: рука все поймет сама с первого захода.
Любопытный факт: В сентябре 2010 года домой в конюшни были отозваны все проданные автомобили для проведения сервисных работ. Связано это было с тем, что произошло несколько самовозгораний 458-х в США, Франции, Швейцарии и Великобритании. Оказалось причиной был ….клей, которым крепились элементы теплоизоляции. При предельных температурах он плавился и загорался. В ходе сервисных работ был заменен на заклепки. Суперкар стал чуть тяжелее, но зато куда безопаснее.
Спецификация:
- Команды – вперед, назад, влево, вправо, стоп
- При движении — работает световая индикация (фары, стоп сигналы)
- У частоты вещания есть три рабочих «подчастоты», позволяющие проводить соревнования в формате заездов на двоих, на троих. Если, конечно, у всех есть по суперкару…