Звоните, если есть вопросы Пишите, если не можете дозвониться

Газель Почта Экспресс машина на батарейках., фургон служба экспресс доставки желтая свет, звук Р40754

Товара нет на складе, но вы его можете
и если он появится, мы об этом сообщим по эл. почте.
Нет на складе.  Если вы хотите, чтобы мы заказали товар у поставщика, просто положите его в корзину.
Источник:

Joy Toy – Инерционный автомобиль службы доставки (3+)

Кто-то скажет инерционная модель в век наноэлектроники и радиоуправляемых микросервоприводов —не комильфо, а кому-то и само словосочетание «инерционная модель» не понятно. Так обо всем же по порядку:

Инерционная модель – это такая «машинка», которую можно запустить вперед, немного откатив назад. Энергия необходимая для ее движения «запасается» во вращении маховика, установленного на задней оси колес. Однако знать ЭТО и понимать «КАК ЭТО РАБОТАЕТ», вовсе не обязательно для того, чтобы играть с такими моделями.Хватает того, что они чудесным образом мчатся на всех парах хоть в стену хоть в диван, достаточно лишь верно выбрать угол, расстояние и пшшш. Авария! Доставка задерживается …

Но если кому интересно, то подобными разработками занимался еще И. П. Кулибин, о чем свидетельствует соответствующий экспонат в Политехническом музее Москвы. Инерционная «самокатка» Ивана Петровича, за счет энергии, накопленной маховиками, способна была подъемы преодолевать…

А ведь на дворе был XVIII век, когда он это придумал. В шестидесятых годах следующего столетия исследованиями уже «маховоза» - мощного железнодорожного транспорта, занимался инженер-поручик Шуберский. Правда, в его случае, дальше публикаций идеи дело не пошло.

В 1920 г, курский умелец-изобретатель Анатолий Уфимцев даже предлагал оборудовать инерционными аккумуляторами трамваи славного города Курска. Однако, эта идея не получила своего воплощения. Зато, когда он впервые в мире предложил делать валы авиационных двигателей полыми, для использования их в качестве стволов пулеметов, эта идея была подхвачена куда быстрее. Благо шла Первая Мировая война.

А уже после Второй Мировой в разных уголках планеты (сначала в Европе а потом и в Африке) стали появляться гиробусы – разновидность троллейбусов, использующих инерционные двигатели на аккумуляторах-маховиках весом до трех тонн. Гиробусы имели ряд преимуществ по сравнению с троллейбусами и трамваями (отсутствие непрерывной контактной линии, возможность гибко изменять маршрут движения, бесшумность) но ввиду большого энергопотребления а также весьма внушительной массы, плохо сказывающейся на дорожном покрытии, не получили широкого распространении и в настоящий момент не используются.

Дело инерционных движитилей ныне живо лишь в детских игрушках. Не дадим же ему кануть в Лету! Тем более, даже если не знать всей этой ахинеи с маховиками – как они волшебно «идут на таран».

Спецификация:

  • Игрушка поставляется собранной и готовой к использованию. Бери – играй!

Код товара: 5917, Артикул: Р40754, Где:

Внимание! Цвет, форма, размер и другие видимые характеристики товара, находящегося на складе, могут отличаться от того, что Вы видите на картинке (картинках). Если Вам необходимо уточнить, соответствует ли изображение на картинке товару, имеющемуся на складе, укажите это в комментарии к заказу или сделайте запрос через форму обратной связи.

Балтой - Ваша корзина

Ваша корзина пуста

Наполнить