Газель Почта Экспресс машина на батарейках., фургон служба экспресс доставки желтая свет, звук Р40754
Joy Toy – Инерционный автомобиль службы доставки (3+)
Кто-то скажет инерционная модель в век наноэлектроники и радиоуправляемых микросервоприводов —не комильфо, а кому-то и само словосочетание «инерционная модель» не понятно. Так обо всем же по порядку:
Инерционная модель – это такая «машинка», которую можно запустить вперед, немного откатив назад. Энергия необходимая для ее движения «запасается» во вращении маховика, установленного на задней оси колес. Однако знать ЭТО и понимать «КАК ЭТО РАБОТАЕТ», вовсе не обязательно для того, чтобы играть с такими моделями.Хватает того, что они чудесным образом мчатся на всех парах хоть в стену хоть в диван, достаточно лишь верно выбрать угол, расстояние и пшшш. Авария! Доставка задерживается …
Но если кому интересно, то подобными разработками занимался еще И. П. Кулибин, о чем свидетельствует соответствующий экспонат в Политехническом музее Москвы. Инерционная «самокатка» Ивана Петровича, за счет энергии, накопленной маховиками, способна была подъемы преодолевать…
А ведь на дворе был XVIII век, когда он это придумал. В шестидесятых годах следующего столетия исследованиями уже «маховоза» - мощного железнодорожного транспорта, занимался инженер-поручик Шуберский. Правда, в его случае, дальше публикаций идеи дело не пошло.
В 1920 г, курский умелец-изобретатель Анатолий Уфимцев даже предлагал оборудовать инерционными аккумуляторами трамваи славного города Курска. Однако, эта идея не получила своего воплощения. Зато, когда он впервые в мире предложил делать валы авиационных двигателей полыми, для использования их в качестве стволов пулеметов, эта идея была подхвачена куда быстрее. Благо шла Первая Мировая война.
А уже после Второй Мировой в разных уголках планеты (сначала в Европе а потом и в Африке) стали появляться гиробусы – разновидность троллейбусов, использующих инерционные двигатели на аккумуляторах-маховиках весом до трех тонн. Гиробусы имели ряд преимуществ по сравнению с троллейбусами и трамваями (отсутствие непрерывной контактной линии, возможность гибко изменять маршрут движения, бесшумность) но ввиду большого энергопотребления а также весьма внушительной массы, плохо сказывающейся на дорожном покрытии, не получили широкого распространении и в настоящий момент не используются.
Дело инерционных движитилей ныне живо лишь в детских игрушках. Не дадим же ему кануть в Лету! Тем более, даже если не знать всей этой ахинеи с маховиками – как они волшебно «идут на таран».
Спецификация:
- Игрушка поставляется собранной и готовой к использованию. Бери – играй!